Подгружаем

Groupe Renault использует блокчейн для сертификации

Car Industry

Французская автомобилестроительная корпорация Groupe Renault удачно протестировала блокчейн-проект X-CEED, в создании которого приняла активное участие. Проект разработан для сертификации соответствия всех компонентов автомобиля: от проектирования до производства или, если коротко, сертификации соответствия транспортных средств.

X-CEED — блокчейн платформа, которая использует за основу Hyperledger Fabric от IBM. Проект запущен в 2019 году в партнёрстве с такими компаниями, как Continental, Saint-Gobain, Plastic Omniu. Данная блокчейн система была протестирована на заводе Renault в Дуэ, в результате чего было заархивировано более миллиона документов, а скорость достигала 500 транзакций в секунду. Согласно информации, которой поделились в Renault, применение данной технологии ускоряет обмен данными между производителями автомобильных запчастей и разработчиками машин данной марки благодаря тому, что данные доступны в режиме реального времени. Это обеспечивает большую эффективность сети, которая к тому же является распределённой, а не централизованной.

Зачем Groupe Renault внедряет X-CEED?

По заявлению Groupe Renault, X-CEED — это гарантия эффективности и оперативности, наряду с прозрачностью, в условиях усиливающегося регулирования и контроля.

1 сентября 2020 года ЕС ввёл новые правила надзора за рынком, которые вводят усиленный регулятивный контроль за транспортными средствами, уже представленными на рынке. Согласно им, автозапчасти машин должны быть экологичными, а также они должны обеспечивать высокий уровень безопасности. В связи с этим Renault объявила об изменениях в работе над своей линейкой продуктов.

Присоединяйтесь к нам:

/ / / /

Одиль Панчиатичи, блокчейн вице-президент Groupe Renault:

Инициированный нами проект X-CEED является яркой иллюстрацией способности Groupe Renault к инновациям. Мы убеждены, что блокчейн — это вектор трансформации автомобильной промышленности. Технология блокчейн вступает в свои права в обширной экосистеме, включающей множество различных компаний, обеспечивая связь между различными процессами партнёров, компьютерными системами и базами данных. Существует множество применений для этого типа технологии в автомобильной промышленности, где мы можем обмениваться с бесчисленными участниками вне компании, такими как поставщики, клиенты и независимые дистрибьюторы.

Помимо IBM и Renault, технологию блокчейн взяли на вооружение другие корпорации и автомобильные концерны, например BMW, Jaguar, Ford и General Motors, Honda, Hyundai. Все они пытаются придерживаться новых критериев, введённых законодательством ЕС. Кроме того, в 2018 году была запущена перспективная инициатива MOBI (Mobility Open Blockchain Initiative) — консорциум для блокчейн-инноваций в индустрии мобильности. Консорциум был основан ведущими автопроизводителями, включая Renault, Ford, GM и BMW, при участи Bosch, IBM и IOTA.

Что такое Hyperledger Fabric от IBM?

Hyperledger Fabric направлен на корпоративное применение, представляет собой распределённую блокчейн-сеть, приватный блокчейн для построения корпоративных блокчейн-приложений, то есть приложений уровня предприятия. Hyperledger Fabric обеспечивает прозрачность, так как условием его использования является идентификация пользователя, в отличие от многих публичных блокчейнов.


hashrate-and-shares.ru не гарантирует точность представленных данных и не несет ответственности за любые торговые или иные решения. Информация, представленная на данном сайте, носит общий характер и не является финансовой рекомендацией или консультацией. Ничто на этом сайте не призывает вкладывать средства в тот или иной проект, ICO, пирамиды или что-то подобное, продавать или удерживать криптовалюты или иные активы. Торговля несет в себе большие риски, проконсультируйтесь с финансовым консультантом, любые действия производятся на Ваш страх и риск. Пожалуйста, ознакомьтесь c полным отказом от ответственности.